воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как идеи модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников и студентов?
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы

4 комментария:

  1. С помощью направляющих вопросов довольно легко ориентировать учащихся в правильном направлении выполнения проекта. Чт окасается личностно-ориентированного оценивания, то к этому надо подходить достаточно осторожно. С одной стороны, мы безусловно должны сравнивать достижения учащегося только иссходя из его личностных качеств и способностей, и ни в коим образе не ориентируясь на достижения других учащихся. Но с другой стороны, у нас принято за основу коллективное обучение. В этом случае учащиеся будут сравнивать свои достижения (и оценки) друг с другом. Естествено то хорошо с одной стороны, а с другой?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо предоставлена информация для того, чтобы самостоятелдьно разработать проект новичку. Мне это очень помогло. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. В работе над 2 модулем я задумалась над системой ВНП. Вопрос должны быть такими, чтобы дети легко могли найти пути их решения.

    ОтветитьУдалить
  4. Самое сложное в разработке проекта- разработка ВНП. Необходимо продумать такую систему вопросов, чтобы она "помогала" ученикам проводить исследование.

    ОтветитьУдалить